Некоторые ошибки, которые часто допускают при создании продающего текста для карточки товара:
- Использование шаблонных фраз и клише. 2 Например, «высокое качество по доступной цене». 2 Такой текст не добавляет ценности, и пользователь его просто пролистывает. 2
- Перегруз информацией. 2 Слишком много фото, длинные блоки текста без акцентов, куча иконок — и всё это не в тему. 2 Покупатель теряется в этом шуме и уходит. 2
- Изображение не соответствует описанию. 4 Если товар не совпадает с изображением, например, по расцветке или другим деталям, это вызывает недоверие клиента к продавцу и самому товару. 4
- В описании нет ключевых преимуществ. 4 Даже если в карточке есть качественные фото, они дают представление далеко не обо всех качествах товара. 4
- Неправильно расставлены приоритеты. 4 Неправильно расставленные акценты привлекают внимание к второстепенным деталям, но отвлекают от главного. 4
- Избыток ключевых фраз. 45 Поисковая оптимизация крайне важна при оформлении карточек, но злоупотребление ключами вызывает обратный эффект. 4
- Использование слоганов и ссылок. 4 Даже если маркетплейс разрешает размещать ссылки в карточках, это не значит, что стоит этим пользоваться. 4
При составлении текста для карточки важна ясность, грамотность и разумный подход. 4