Некоторые оригинальные способы продвижения, которые используют современные телеком-операторы:
Персонализация тарифов. media.mts.ru Операторы предлагают индивидуальные тарифные планы, которые учитывают потребности абонентов. media.mts.ru AI-модели анализируют поведение пользователя: время и объём потребляемого трафика, частоту звонков, популярные приложения, географию перемещений. media.mts.ru
Развитие цифровых экосистем. hi-tech.mail.ru media.mts.ru Вместе с подключением к интернету абоненту предлагают банковские продукты, подписку на онлайн-кинотеатры, доступ к онлайн-курсам, приложения для здоровья и даже страховые пакеты. media.mts.ru
Использование искусственного интеллекта. hi-tech.mail.ru media.mts.ru Продукты на базе ИИ, машинного обучения и предиктивной аналитики позволяют операторам не только повышать качество связи и клиентского сервиса, но и оптимизировать собственные бизнес-процессы. hi-tech.mail.ru
Автоматизация маркетинга. domodigital.ru CRM-системы и инструменты автоматизированных рассылок помогают поддерживать контакт с клиентами и предлагать им персонализированные предложения. domodigital.ru
Использование социальных сетей и e-mail-маркетинга. domodigital.ru Эти инструменты используют для продвижения новых тарифов, акций и услуг, а также для улучшения клиентского опыта. domodigital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.