Некоторые ограничения модели AIDA при продвижении дорогостоящих товаров:
- Ориентация исключительно на эмоции. vc.ru Модель AIDA изначально была нацелена на управление эмоциональным восприятием покупателя. vc.ru При продажах сложных или дорогих товаров, требующих серьёзного обдумывания, этого может быть недостаточно. vc.ru
- Неприменимость для товаров с ограниченным кругом потребителей. www.mango-office.ru Техника AIDA играет на эмоциях потребителей, а в таких случаях ими движет рационализм. www.mango-office.ru
- Неподходящий подход для товаров, перед покупкой которых клиент берёт большую паузу для обдумывания. expert.vk.com Например, при покупке телевизора за 150 тысяч рублей человек будет долго анализировать эту модель, сравнивать её с аналогами. yandex.ru Быстрой покупки здесь не добиться, даже если подробно описать преимущества техники и предложить скидку. yandex.ru
Чтобы избежать ограничений, маркетологи могут дополнять и адаптировать базовую концепцию AIDA под свои конкретные нужды. vc.ru