Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ограничения существуют при использовании модели AIDA в продвижении дорогостоящих товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Какие ограничения существуют при использовании модели AIDA в продвижении дорогостоящих товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ограничения модели AIDA при продвижении дорогостоящих товаров:

  • Ориентация исключительно на эмоции. vc.ru Модель AIDA изначально была нацелена на управление эмоциональным восприятием покупателя. vc.ru При продажах сложных или дорогих товаров, требующих серьёзного обдумывания, этого может быть недостаточно. vc.ru
  • Неприменимость для товаров с ограниченным кругом потребителей. www.mango-office.ru Техника AIDA играет на эмоциях потребителей, а в таких случаях ими движет рационализм. www.mango-office.ru
  • Неподходящий подход для товаров, перед покупкой которых клиент берёт большую паузу для обдумывания. expert.vk.com Например, при покупке телевизора за 150 тысяч рублей человек будет долго анализировать эту модель, сравнивать её с аналогами. yandex.ru Быстрой покупки здесь не добиться, даже если подробно описать преимущества техники и предложить скидку. yandex.ru

Чтобы избежать ограничений, маркетологи могут дополнять и адаптировать базовую концепцию AIDA под свои конкретные нужды. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)