Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие обязанности возлагаются на работодателя при смене фамилии сотрудника?
Вопрос для Нейро
18 марта
Какие обязанности возлагаются на работодателя при смене фамилии сотрудника?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые обязанности работодателя при смене фамилии сотрудника:

  • Получить от работника заявление о внесении изменений в персональные данные с приложением копий подтверждающих документов. 5
  • Сформировать дополнительное соглашение к трудовому договору с сотрудником на основании данных из заявления (ст. 72 ТК). 5
  • Внести изменения в трудовую книжку сотрудника, если он продолжает вести её в бумажной форме: на первой странице зачеркнуть прежнюю фамилию и указать новую. 5
  • Внести изменения в данные персонифицированного учёта с помощью формы АДВ-2 и отправить в фонд сведения о застрахованном лице. 5
  • Если на сотрудника оформлена доверенность или работодатель продолжает вести личные карточки, внести изменения и в эти документы. 5
  • Если компания участвует в зарплатном проекте банка, оформить новую дебетовую карту. 12
  • При заключении договора добровольного медицинского страхования (ДМС) оформить документы для замены полиса. 1

Работодатель может изменить данные сотрудника только на основании оригиналов документов, при этом копии хранить в организации не нужно. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)