Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие обязанности возлагаются на работодателя при организации расследования профессионального…
Вопрос для Нейро
1 сентября
Какие обязанности возлагаются на работодателя при организации расследования профессионального заболевания после получения акта о случае профессионального заболевания?
Нейро
На основе 5 источников

После получения акта о случае профессионального заболевания на работодателя возлагаются следующие обязанности:

  • Издать приказ о создании комиссии по расследованию обстоятельств и причин возникновения профессионального заболевания. 23 Это нужно сделать в течение 10 рабочих дней с даты получения извещения о заключительном диагнозе. 23

  • Представить документы и материалы, в том числе архивные, характеризующие условия труда на рабочем месте (участке, в цехе). 1

  • Проводить по требованию членов комиссии за счёт собственных средств необходимые экспертизы, лабораторно-инструментальные и другие гигиенические исследования с целью оценки условий труда на рабочем месте. 1

  • Обеспечивать сохранность и учёт документации по расследованию. 1

  • В месячный срок после завершения расследования на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний. 1

  • Письменно сообщить в Роспотребнадзор об исполнении решений комиссии. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)