Некоторые тенденции в рекламе, которые наблюдались в 2023 году:
Акцент на выгодных предложениях. rb.ru На фоне сложной экономической ситуации и падения покупательной способности многие российские компании сделали ставку на более бюджетный и выгодный для потребителей продукт. rb.ru
Новое дыхание наружной рекламы. rb.ru Всё больше брендов рассматривают наружную рекламу и баннеры как эффективный способ коммуникации с клиентом. rb.ru
Использование нейросетей. vc.ru Искусственный интеллект рисует баннеры и портреты, генерирует логотипы и рекламные тексты. school.kontur.ru
Привлечение микроинфлюенсеров. mokka.ru habr.com У блогеров с 5–30 тысячами подписчиков часто более лояльная аудитория, поэтому внимание рекламодателей смещается в их сторону. school.kontur.ru
Публикация интерактивного контента. mokka.ru habr.com К таким форматам относятся калькуляторы, опросы, конкурсы, интерактивные карты, викторины и игры. mokka.ru habr.com
Использование голосового поиска и чат-ботов. habr.com Благодаря искусственному интеллекту чат-боты становятся умнее: они могут персонализированно разговаривать с людьми, находить ответы на сложные вопросы. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.