Некоторые новые правила для интернет-рекламы в России, которые вступят в силу с 1 апреля 2025 года:
Сбор 3% от квартального дохода от распространения интернет-рекламы. 34 Оплачивать сбор обязаны все участники цепочки: рекламораспространители, операторы рекламных систем, посредники, рекламодатели в отношении рекламы на зарубежных ресурсах (платформах). 3 Средства пойдут на поддержку российских разработчиков ПО и обеспечение функционирования информационных ресурсов. 3
Ужесточение требований к рекламе финансовых услуг. 1 Реклама кредитов, займов и финансовых продуктов теперь должна содержать обязательное предупреждение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». 1 В видео и аудио предупреждение должно занимать не менее 5% площади кадра или звучать не менее 3 секунд. 1
Новые обязанности для агрегаторов и владельцев сайтов. 1 Владельцы интернет-ресурсов обязаны устанавливать системы подсчёта пользователей для точного учёта рекламных объёмов. 1 Вводится государственный контроль за доходами от рекламы и посещаемостью сайтов. 1
Обязательная квота на социальную рекламу. 1 Владельцы сайтов, рекламораспространители и агрегаторы обязаны выделять до 5% годового рекламного объёма на социальные кампании. 1 Объём социальной рекламы будет рассчитываться на основе количества пользователей интернет-ресурсов в сутки. 1