Некоторые новые подходы, которые используются в digital-маркетинге для улучшения взаимодействия с аудиторией:
- Иммерсивный маркетинг. 2 Для него применяют виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR), искусственный интеллект и другие интерактивные инструменты. 2 Они позволяют «погрузить» пользователя во взаимодействие с брендом, создавая увлекательные и незабываемые впечатления. 2
- Персонализация контента. 3 Системы искусственного интеллекта анализируют предпочтения пользователей, чтобы создавать наиболее релевантный и персонализированный контент. 1
- Использование чат-ботов. 14 ИИ-боты обеспечивают непрерывную коммуникацию с клиентами, повышая уровень удовлетворённости и вовлечённости. 1
- Оптимизация для голосового поиска. 3 С ростом использования голосовых помощников и устройств для голосового управления маркетологи адаптируют контент под натуральный язык запросов и фокусируются на длинных ключевых словах, чтобы улучшить видимость в голосовых поисковых системах. 3
- Омниканальность. 4 Эта стратегия обеспечивает бесшовное взаимодействие с клиентами онлайн и офлайн, что позволяет создать единое пространство, где клиент может выбрать удобный способ общения. 4