Некоторые нормы, которые регулируют использование русского языка в рекламе:
- Орфоэпические нормы. moluch.ru pedsovet.org Это правила звукового оформления слов, частей слов, предложений, то есть произношения звуков, постановки ударения, использования интонации. moluch.ru
- Лексические нормы. moluch.ru Это правила употребления слов, а также устойчивых словосочетаний в точном соответствии с их значениями. moluch.ru
- Стилистические нормы. moluch.ru pedsovet.org Это правила употребления языковых единиц в соответствии с их стилистическими качествами и характеристиками, то есть стилистической окраской. moluch.ru
- Грамматические нормы. moluch.ru К ним относятся словообразовательные, морфологические и синтаксические нормы. moluch.ru Словообразовательные нормы — это правила образования слов, морфологические — образования форм слов разных частей речи, а синтаксические — построения словосочетаний и предложений. moluch.ru
- Нормы правописания. moluch.ru Включают в себя орфографические (правила написания слов) и пунктуационные нормы (правила расстановки знаков препинания). moluch.ru
Согласно Федеральному закону от 01.06.2005 N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», русский язык подлежит обязательному применению в рекламе, то есть рекламная информация на территории России должна размещаться на русском языке. zakon.ru