Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие нормы регулируют использование русского языка в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие нормы регулируют использование русского языка в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые нормы, которые регулируют использование русского языка в рекламе:

  • Орфоэпические нормы. moluch.ru pedsovet.org Это правила звукового оформления слов, частей слов, предложений, то есть произношения звуков, постановки ударения, использования интонации. moluch.ru
  • Лексические нормы. moluch.ru Это правила употребления слов, а также устойчивых словосочетаний в точном соответствии с их значениями. moluch.ru
  • Стилистические нормы. moluch.ru pedsovet.org Это правила употребления языковых единиц в соответствии с их стилистическими качествами и характеристиками, то есть стилистической окраской. moluch.ru
  • Грамматические нормы. moluch.ru К ним относятся словообразовательные, морфологические и синтаксические нормы. moluch.ru Словообразовательные нормы — это правила образования слов, морфологические — образования форм слов разных частей речи, а синтаксические — построения словосочетаний и предложений. moluch.ru
  • Нормы правописания. moluch.ru Включают в себя орфографические (правила написания слов) и пунктуационные нормы (правила расстановки знаков препинания). moluch.ru

Согласно Федеральному закону от 01.06.2005 N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», русский язык подлежит обязательному применению в рекламе, то есть рекламная информация на территории России должна размещаться на русском языке. zakon.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)