Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие нестандартные рекламные ходы посоветуете для продвижения фильма?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие нестандартные рекламные ходы посоветуете для продвижения фильма?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько нестандартных рекламных ходов для продвижения фильма:

  • Вовлечение зрителя в пространство фильма. 1 Например, во время пресс-мероприятий к фильму «Борат» в промотуре участвовал его герой, казахстанский журналист Борат. 1
  • Напоминание о фильме в неожиданных местах. 1 Так, магазины 7-Eleven к выходу «Симпсонов в кино» резко пожелтели и превратились в сеть «На скорую руку» (Kwik-E-Mart) с розовыми пончиками на прилавках. 1
  • Создание интриги. 5 Если вокруг фильма создать тайну, к нему повысится интерес. 5 Например, создатели фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» долгое время скрывали имя актёра, который сыграл главную роль. 5
  • Использование интерактивных баннеров. 2 Например, в рамках рекламной кампании фильма «Район №9» в сети был размещён интерактивный баннер c одним из героев фильма — инопланетянином. 2 Пользователи интернета могли вступить в диалог с инопланетным существом посредством интерфейса: пришельцу можно было задавать вопросы, а он выдавал осмысленные ответы, анонсировал фильм, а также вставлял ссылки на связанные с фильмом сайты. 2
  • Применение иммерсивных технологий. 4 Например, голограмма к выходу триллера «Восхождение» или AR-развлечение к сериалу «Ведьмак», где пользователи становились персонажами саги и боролись с чудовищами. 4

Выбор нестандартных рекламных ходов зависит от целей и возможностей кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)