Несколько нестандартных рекламных ходов для продвижения фильма:
- Вовлечение зрителя в пространство фильма. 1 Например, во время пресс-мероприятий к фильму «Борат» в промотуре участвовал его герой, казахстанский журналист Борат. 1
- Напоминание о фильме в неожиданных местах. 1 Так, магазины 7-Eleven к выходу «Симпсонов в кино» резко пожелтели и превратились в сеть «На скорую руку» (Kwik-E-Mart) с розовыми пончиками на прилавках. 1
- Создание интриги. 5 Если вокруг фильма создать тайну, к нему повысится интерес. 5 Например, создатели фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» долгое время скрывали имя актёра, который сыграл главную роль. 5
- Использование интерактивных баннеров. 2 Например, в рамках рекламной кампании фильма «Район №9» в сети был размещён интерактивный баннер c одним из героев фильма — инопланетянином. 2 Пользователи интернета могли вступить в диалог с инопланетным существом посредством интерфейса: пришельцу можно было задавать вопросы, а он выдавал осмысленные ответы, анонсировал фильм, а также вставлял ссылки на связанные с фильмом сайты. 2
- Применение иммерсивных технологий. 4 Например, голограмма к выходу триллера «Восхождение» или AR-развлечение к сериалу «Ведьмак», где пользователи становились персонажами саги и боролись с чудовищами. 4
Выбор нестандартных рекламных ходов зависит от целей и возможностей кампании.