Некоторые необычные концепции брендинга для туристических территорий:
Динамичный логотип, меняющий форму в зависимости от температуры и направления ветра. 1 Например, для бренда Нордкина разработали логотип, похожий на ледяной кристалл. 1
Использование широкой цветовой палитры. 2 Цвета в таком случае не случайны и отражают облик города (цвета зданий, транспорта и природных явлений). 2 Например, в фирстиле Хельсинки отражены розовая крепость, красный кирпич, голубой туман и зелёный трамвай. 2
Имитация элементов городской среды. 2 Например, фирстиль города Порту имитирует знаменитую португальскую плитку, которой отделаны фасады зданий. 2
Использование негативных сторон территории. 4 Например, при въезде в Тамбовскую область можно увидеть симпатичного тамбовского волка, а слоган местности — «Тамбовский волк — надёжный товарищ». 4
Подчёркивание мультиформатности отдыха. 5 Например, Калининград создал бренд «Твоя новая история», который акцентирует внимание на разнообразии исторических, культурных, природных и развлекательных возможностей региона. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.