Некоторые необычные интерпретации логотипов, которые используются в современном брендинге:
- Логотип сервиса по подбору авиабилетов Skyscanner. 1 В нём можно разглядеть небо с восходящим солнцем, улетающий вдаль самолёт и символическое изображение процесса сканирования — в виде расходящихся в разные стороны линий. 1
- Логотип Toyota. 12 Он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой — отсылка к истории компании, которая раньше производила швейные машинки. 12
- Логотип Adidas. 12 Три полоски, напоминающие гору, символизируют преодоление трудностей, которое важно для спортсменов. 1
- Логотип Sony Vaio. 24 Первые две буквы составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала. 2
- Логотип Pinterest. 24 Буква P имеет заострённый конец — это изображение кнопки или булавки (pin). 1
- Логотип Picasa. 4 Представляет собой красочную геометрическую фигуру, которая напоминает затвор или объектив камеры. 4