Некоторые навыки, которые нужно учитывать при найме персонала для ресторана:
- Рабочая этика. 1 Кандидат должен уважительно относиться к корпоративной культуре, соблюдать стандарты, проявлять инициативу по улучшению рабочих процессов. 1
- Желание учиться. 1 Сотрудник должен хотеть разбираться в своих обязанностях и постоянно учиться новому. 1
- Честность. 12 Работодателю важно доверять своим сотрудникам и быть уверенным, что команда не подведёт в сложный момент. 1
- Внимательность и сопереживание. 1 Человек с такими качествами будет полезен не только для остальных членов команды, но и для клиентов. 1
- Умение работать в команде. 12 Сотрудник должен искать возможности помочь своим коллегам, поддержать их, когда это необходимо. 2
- Опрятность. 3 Персонал в заведениях общественного питания должен выглядеть аккуратно, следить за собой и своим внешним видом. 3
- Общительность. 3 В приоритете приветливость и открытость, умение поддержать разговор, но при этом сотрудник не должен быть чересчур навязчивым. 3