Для успешной работы в качестве Customer Journey Expert (эксперта по клиентскому опыту) необходимы как мягкие навыки (soft skills), так и твёрдые (hard skills). habr.com
Soft skills:
- ориентация на клиента; habr.com
- аналитическое и системное мышление; habr.com
- критическое мышление и сбор отзывов от коллег и клиентов; habr.com
- эмоциональный и социальный интеллект; habr.com
- развитые коммуникативные навыки; habr.com
- нацеленность на результат; habr.com
- креативность; habr.com
- командная работа над проектом и делегирование; habr.com
- инструментальная гибкость; habr.com
- точность, тщательность и внимание к деталям. habr.com
Hard skills:
- Инструменты управления. habr.com Применение профессиональных методов управления процессами, проектами, продуктами в процессе цифровой трансформации. habr.com
- Развитие организационной культуры. habr.com Знание и применение технологий формирования и развития организационной культуры. habr.com
- Опыт самостоятельного проведения количественных и качественных исследований. habr.com Определение методологии и инструментов, консолидация и анализ данных, составление выводов по результатам исследования. habr.com
- Погружение в предметную область для генерации перспективных идей во время работы над продуктами. habr.com
- Знание основ UX/UI дизайна. habr.com
- Знание принципов построения CJM различных типов: целевого, фактического, типового. habr.com
- Умение работать в Miro, Figma (или их аналогах). habr.com
Также для работы в этой профессии могут быть полезны знания о таких инструментах, как NPS (индекс приверженности клиентов), CSAT (показатель удовлетворённости потребителей) и другие. cdto.work