Некоторые навыки, необходимые для работы супервайзером:
- Умение планировать, анализировать и прогнозировать. 3 Нужно выстраивать графики смен, маршруты перемещения сотрудников, распределять нагрузку для достижения планов продаж. 5
- Коммуникабельность и искусство делового разговора. 3 Важно уметь находить общий язык с коллегами и вести переговоры. 5
- Знание основ управления и специфики отрасли. 3 Например, нужно понимать основы маркетинга, управления и торговли. 5
- Опыт работы в сфере от 3 лет. 3 Выходцы из этой области быстрее включаются в процесс и знают некоторые тонкости. 5
- Наличие лидерских качеств. 34 Важно уметь грамотно организовать работу группы. 4
- Владение компьютером и основными программами. 3 Например, знаниями программ 1С и Excel, которые часто используются для создания отчётов. 5
- Стрессоустойчивость и ответственность. 35 От нештатных ситуаций никто не застрахован, важно уметь с ними справляться. 5
В отношении образования идеальные кандидаты на должность супервайзера — выпускники вузов с экономическим образованием. 2 Также рассматриваются соискатели, получившие высшее образование в финансовой сфере, менеджменте, логистике, закупках. 2
При отсутствии профильного образования можно пройти онлайн-курсы профессиональной переподготовки. 2