Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие моменты нужно прописывать в ТЗ рекламной полиграфии, чтобы добиться взаимопонимания с…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие моменты нужно прописывать в ТЗ рекламной полиграфии, чтобы добиться взаимопонимания с подрядчиком?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые моменты, которые нужно прописать в техническом задании (ТЗ) по рекламной полиграфии, чтобы добиться взаимопонимания с подрядчиком:

  • Что должно получиться на выходе. 1 Нужно подробно описать, какой результат ожидается. 1 Это поможет менеджеру подобрать подходящие параметры. 1
  • Сроки изготовления. 14 От них зависит, какой тип печати выбрать. 1
  • Формат готового изделия. 1 Также стоит указать плотность бумаги и цветность печати (с одной или с двух сторон). 1
  • Тип и плотность материалов. 1 Например, бумаги, картона, плёнки для ламинации и прочих материалов. 1
  • Способы печати. 1 Можно прописать, какие методы нужно использовать. 1
  • Наличие послепечатной обработки. 1

Кроме того, в ТЗ желательно добавить бренбук и полный желаемый текст рекламы. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)