Некоторые моменты, которые нужно прописать в техническом задании (ТЗ) по рекламной полиграфии, чтобы добиться взаимопонимания с подрядчиком:
- Что должно получиться на выходе. 1 Нужно подробно описать, какой результат ожидается. 1 Это поможет менеджеру подобрать подходящие параметры. 1
- Сроки изготовления. 14 От них зависит, какой тип печати выбрать. 1
- Формат готового изделия. 1 Также стоит указать плотность бумаги и цветность печати (с одной или с двух сторон). 1
- Тип и плотность материалов. 1 Например, бумаги, картона, плёнки для ламинации и прочих материалов. 1
- Способы печати. 1 Можно прописать, какие методы нужно использовать. 1
- Наличие послепечатной обработки. 1
Кроме того, в ТЗ желательно добавить бренбук и полный желаемый текст рекламы. 1