Помимо CPM и CPA, существуют следующие модели интернет-рекламы:
CPC (от англ. cost per click) — модель, где устанавливается цена за клик по объявлению. studfile.info Позволяет с предельной точностью просчитать эффективность рекламы, так как все переходы фиксируются системами аналитики. studfile.info
CPL (от англ. cost per lead) — разновидность модели CPA, когда рекламодатель оплачивает информацию, оставленную пользователем на сайте. studfile.info
CPO (от англ. cost per order) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за заказ. studfile.info Применима при продвижении интернет-магазинов. studfile.info
CPS (от англ. cost per sale) — модель оплаты за продажу. studfile.info Позволяет рекламодателю полностью избежать рисков, поскольку он сначала получает деньги за реализацию товаров или услуг, а только затем отчисляет процент рекламной площадке. studfile.info
CPV — модель, которая подходит для продвижения видеоконтента, например музыкальных клипов, трейлеров к фильмам. m.ok.ru
CPI (от англ. cost per install) — модель, которая используется в рекламе мобильных приложений. m.ok.ru Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь установил себе его приложение. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.