Некоторые метрики, которые влияют на результативность контекстной рекламы:
- CTR (Click-Through Rate). 13 Показатель кликабельности, отражает, сколько пользователей, увидевших объявление, кликнули на него. 1 CTR помогает понять, какие креативы приводят на сайт больше пользователей, насколько реклама отвечает запросам аудитории, а также правильно ли настроен таргетинг. 1
- CPC (Cost Per Click). 13 Отображает среднюю стоимость клика по объявлению. 1 На CPC влияют качество объявления, конкуренция, геотаргетинг и время суток. 1
- CPA (Cost Per Action). 1 Показатель, отражающий стоимость целевого действия пользователя: предоставления контактов, заполнения анкеты с информацией о себе, подписки на email-рассылку и других. 1
- ROAS (Return on Ad Spend). 1 Рентабельность рекламы, показывает, получил бизнес больше или меньше денег от рекламы, чем потратил на рекламные кампании. 1
- ROMI (Return on Marketing Investment). 1 Помогает оценить рентабельность вложений в продвижение: получил бизнес прибыль или убыток. 1
- ДРР (CRR — Cost Revenue Ratio). 1 Соотношение затрат на рекламу и выручки, полученной благодаря этой рекламе. 1 Определяет, какой процент от дохода составляют затраты на продвижение. 1
- CR (Conversion Rate). 23 Конверсия, процент визитов, во время которых посетители совершили целевое действие. 2
Необязательно наблюдать за всеми показателями сразу, нужно выбирать те, которые актуальны для цели. 2 Каждый параметр нужно отслеживать с определённой периодичностью. 2