Некоторые метрики, которые влияют на расчёт рентабельности инвестиций в рекламу:
ROI (Return on Investment). www.sberbank.ru skillbox.ru Коэффициент, отражающий возврат инвестиций в маркетинговые активности. skillbox.ru Метрика показывает, заработала ли компания на продажах больше денег, чем вложила в продвижение продукта. skillbox.ru
ROMI (Return on Marketing Investment). expert.vk.com www.sberbank.ru Измеряет общий возврат средств, которые компания вкладывает в маркетинг. expert.vk.com При расчёте этой метрики учитывают не только траты на продвижение, но и другие статьи расходов, например, исследования рынка. expert.vk.com
ROAS (Return on Ad Spend). expert.vk.com kontur.ru Сфокусирован исключительно на эффективности рекламного инструмента. expert.vk.com Показатель показывает, насколько эффективно конкретная рекламная кампания привлекала клиентов и генерировала доход. expert.vk.com
CTR (Click-Through Rate). expert.vk.com www.adventum.ru Коэффициент кликабельности, доля пользователей, которые кликнули на рекламное объявление. expert.vk.com Показатель отражает интерес аудитории к рекламе, её привлекательность для потенциальных клиентов. expert.vk.com
CR (Conversion Rate). expert.vk.com kontur.ru Коэффициент конверсии, доля пользователей, которые выполнили целевое действие после клика на рекламу. expert.vk.com Например, заполнили анкету, оставили заявку, оформили заказ. expert.vk.com
CPA (Cost Per Acquisition). expert.vk.com Стоимость целевого действия, сумма, в которую компании обходится одна подписка, заполнение формы, оставление заявки, добавление в корзину или любое другое желаемое действие клиента. expert.vk.com
AOV (Average Order Value). expert.vk.com Средний чек, усреднённая сумма, в которую клиенту обходится одна покупка. expert.vk.com Чем выше значение, тем больше может быть выручка компании. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.