Некоторые метрики, которые влияют на расчёт рентабельности инвестиций в рекламу:
- ROI (Return on Investment). 35 Коэффициент, отражающий возврат инвестиций в маркетинговые активности. 5 Метрика показывает, заработала ли компания на продажах больше денег, чем вложила в продвижение продукта. 5
- ROMI (Return on Marketing Investment). 13 Измеряет общий возврат средств, которые компания вкладывает в маркетинг. 1 При расчёте этой метрики учитывают не только траты на продвижение, но и другие статьи расходов, например, исследования рынка. 1
- ROAS (Return on Ad Spend). 12 Сфокусирован исключительно на эффективности рекламного инструмента. 1 Показатель показывает, насколько эффективно конкретная рекламная кампания привлекала клиентов и генерировала доход. 1
- CTR (Click-Through Rate). 14 Коэффициент кликабельности, доля пользователей, которые кликнули на рекламное объявление. 1 Показатель отражает интерес аудитории к рекламе, её привлекательность для потенциальных клиентов. 1
- CPC (Cost Per Click). 14 Стоимость клика, сумма, которую компания тратит, чтобы получить один клик. 1 Чем она ниже, тем меньше маркетинговые расходы. 1
- CR (Conversion Rate). 12 Коэффициент конверсии, доля пользователей, которые выполнили целевое действие после клика на рекламу. 1 Например, заполнили анкету, оставили заявку, оформили заказ. 1
- CPA (Cost Per Acquisition). 1 Стоимость целевого действия, сумма, в которую компании обходится одна подписка, заполнение формы, оставление заявки, добавление в корзину или любое другое желаемое действие клиента. 1
- AOV (Average Order Value). 1 Средний чек, усреднённая сумма, в которую клиенту обходится одна покупка. 1 Чем выше значение, тем больше может быть выручка компании. 1