Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики влияют на расчет рентабельности инвестиций в рекламу
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

Какие метрики влияют на расчет рентабельности инвестиций в рекламу

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые метрики, которые влияют на расчёт рентабельности инвестиций в рекламу:

  • ROI (Return on Investment). www.sberbank.ru skillbox.ru Коэффициент, отражающий возврат инвестиций в маркетинговые активности. skillbox.ru Метрика показывает, заработала ли компания на продажах больше денег, чем вложила в продвижение продукта. skillbox.ru
  • ROMI (Return on Marketing Investment). expert.vk.com www.sberbank.ru Измеряет общий возврат средств, которые компания вкладывает в маркетинг. expert.vk.com При расчёте этой метрики учитывают не только траты на продвижение, но и другие статьи расходов, например, исследования рынка. expert.vk.com
  • ROAS (Return on Ad Spend). expert.vk.com kontur.ru Сфокусирован исключительно на эффективности рекламного инструмента. expert.vk.com Показатель показывает, насколько эффективно конкретная рекламная кампания привлекала клиентов и генерировала доход. expert.vk.com
  • CTR (Click-Through Rate). expert.vk.com www.adventum.ru Коэффициент кликабельности, доля пользователей, которые кликнули на рекламное объявление. expert.vk.com Показатель отражает интерес аудитории к рекламе, её привлекательность для потенциальных клиентов. expert.vk.com
  • CPC (Cost Per Click). expert.vk.com www.adventum.ru Стоимость клика, сумма, которую компания тратит, чтобы получить один клик. expert.vk.com Чем она ниже, тем меньше маркетинговые расходы. expert.vk.com
  • CR (Conversion Rate). expert.vk.com kontur.ru Коэффициент конверсии, доля пользователей, которые выполнили целевое действие после клика на рекламу. expert.vk.com Например, заполнили анкету, оставили заявку, оформили заказ. expert.vk.com
  • CPA (Cost Per Acquisition). expert.vk.com Стоимость целевого действия, сумма, в которую компании обходится одна подписка, заполнение формы, оставление заявки, добавление в корзину или любое другое желаемое действие клиента. expert.vk.com
  • AOV (Average Order Value). expert.vk.com Средний чек, усреднённая сумма, в которую клиенту обходится одна покупка. expert.vk.com Чем выше значение, тем больше может быть выручка компании. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)