Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие метрики важны для определения пожизненной ценности клиента?
Вопрос для Нейро
15 мая

Какие метрики важны для определения пожизненной ценности клиента?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики, важные для определения пожизненной ценности клиента (LTV, CLV):

  • AOV — средний чек. 1 Показывает, сколько в среднем тратит клиент, когда обращается в компанию. 1
  • ARPU — средняя выручка от клиента за период. 1 Метрика показывает, сколько денег получает бизнес от покупателя за определённый промежуток времени. 1
  • Lifetime — жизненный цикл покупателя. 1 Показывает, сколько месяцев клиент взаимодействует с компанией — от первой покупки до последней. 1
  • RPR — показатель повторных продаж. 1 Измеряет, какой процент клиентов совершает повторные покупки. 4
  • CAC — стоимость привлечения одного пользователя. 3 Чтобы узнать её, нужно рекламные расходы разделить на число новых пользователей. 3
  • CRR — доля людей, которые пользуются товарами и услугами компании в конкретный период. 3 Для расчёта CRR надо из общего числа клиентов на конец периода вычесть количество новых, после чего полученное число разделить на количество пользователей в начале периода и умножить на 100%. 3
  • CRC — стоимость удержания клиентов. 4 Метрика демонстрирует финансовые вложения, необходимые бизнесу для удержания каждого клиента. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)