Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики важны для определения пожизненной ценности клиента?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Какие метрики важны для определения пожизненной ценности клиента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые метрики, важные для определения пожизненной ценности клиента (LTV, CLV):

  • AOV — средний чек. blog.i2crm.ru Показывает, сколько в среднем тратит клиент, когда обращается в компанию. blog.i2crm.ru
  • ARPU — средняя выручка от клиента за период. blog.i2crm.ru Метрика показывает, сколько денег получает бизнес от покупателя за определённый промежуток времени. blog.i2crm.ru
  • Lifetime — жизненный цикл покупателя. blog.i2crm.ru Показывает, сколько месяцев клиент взаимодействует с компанией — от первой покупки до последней. blog.i2crm.ru
  • RPR — показатель повторных продаж. blog.i2crm.ru Измеряет, какой процент клиентов совершает повторные покупки. habr.com
  • CAC — стоимость привлечения одного пользователя. yandex.ru Чтобы узнать её, нужно рекламные расходы разделить на число новых пользователей. yandex.ru
  • CRR — доля людей, которые пользуются товарами и услугами компании в конкретный период. yandex.ru Для расчёта CRR надо из общего числа клиентов на конец периода вычесть количество новых, после чего полученное число разделить на количество пользователей в начале периода и умножить на 100%. yandex.ru
  • CRC — стоимость удержания клиентов. habr.com Метрика демонстрирует финансовые вложения, необходимые бизнесу для удержания каждого клиента. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)