Некоторые метрики, важные для определения пожизненной ценности клиента (LTV, CLV):
- AOV — средний чек. 1 Показывает, сколько в среднем тратит клиент, когда обращается в компанию. 1
- ARPU — средняя выручка от клиента за период. 1 Метрика показывает, сколько денег получает бизнес от покупателя за определённый промежуток времени. 1
- Lifetime — жизненный цикл покупателя. 1 Показывает, сколько месяцев клиент взаимодействует с компанией — от первой покупки до последней. 1
- RPR — показатель повторных продаж. 1 Измеряет, какой процент клиентов совершает повторные покупки. 4
- CAC — стоимость привлечения одного пользователя. 3 Чтобы узнать её, нужно рекламные расходы разделить на число новых пользователей. 3
- CRR — доля людей, которые пользуются товарами и услугами компании в конкретный период. 3 Для расчёта CRR надо из общего числа клиентов на конец периода вычесть количество новых, после чего полученное число разделить на количество пользователей в начале периода и умножить на 100%. 3
- CRC — стоимость удержания клиентов. 4 Метрика демонстрирует финансовые вложения, необходимые бизнесу для удержания каждого клиента. 4