Некоторые метрики, важные для определения пожизненной ценности клиента (LTV, CLV):
AOV — средний чек. blog.i2crm.ru Показывает, сколько в среднем тратит клиент, когда обращается в компанию. blog.i2crm.ru
ARPU — средняя выручка от клиента за период. blog.i2crm.ru Метрика показывает, сколько денег получает бизнес от покупателя за определённый промежуток времени. blog.i2crm.ru
Lifetime — жизненный цикл покупателя. blog.i2crm.ru Показывает, сколько месяцев клиент взаимодействует с компанией — от первой покупки до последней. blog.i2crm.ru
CAC — стоимость привлечения одного пользователя. yandex.ru Чтобы узнать её, нужно рекламные расходы разделить на число новых пользователей. yandex.ru
CRR — доля людей, которые пользуются товарами и услугами компании в конкретный период. yandex.ru Для расчёта CRR надо из общего числа клиентов на конец периода вычесть количество новых, после чего полученное число разделить на количество пользователей в начале периода и умножить на 100%. yandex.ru
CRC — стоимость удержания клиентов. habr.com Метрика демонстрирует финансовые вложения, необходимые бизнесу для удержания каждого клиента. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.