Индекс потребительских усилий (CES). ru.liveagent.com Показывает, насколько легко клиентам иметь дело с компанией, например, совершать покупки, решать возникшие проблемы. ru.liveagent.com
Показатель вовлечённости клиентов. ru.liveagent.com Отслеживает уровень вовлечённости клиентов во взаимодействие с компанией, замеряя, насколько часто они вступают в общение. ru.liveagent.com
Индекс оттока клиентов. ru.liveagent.com Отражает количество клиентов, которые прекратили пользоваться товарами или услугами компании за определённый период времени. ru.liveagent.com
Индекс удержания клиентов. ru.liveagent.com Показывает процент клиентов, которых компании удалось удержать за определённый период времени. ru.liveagent.com
Пожизненная ценность клиента (CLV). ru.liveagent.com Обозначает общее количество денежных средств, которые клиент, по прогнозам, потратит в компании. ru.liveagent.com
Среднее время ответа (FRT). ru.liveagent.com wikibot.pro Показывает время, которое проходит с момента получения запроса клиентской службой до первого ответа на него. wikibot.pro
Среднее время обработки (AHT). ru.liveagent.com wikibot.pro Это среднее количество времени, затраченное на одно дело клиента до его разрешения: сюда входит время ожидания, время разговора и подведение его итогов. ru.liveagent.com
Время разрешения (TTR). wikibot.pro Показывает время, которое требуется для полного решения проблемы клиента, начиная с момента поступления запроса. wikibot.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.