CLV (Customer lifetime value). sales-generator.ru Метрика, которая измеряет общую стоимость одного клиента в течение всей жизни компании, в том числе его траты и рекомендации другим. sales-generator.ru
Время до получения ценности. sales-generator.ru Это период, который необходим покупателю, чтобы сполна оценить значимость продукта уже после того, как он его оплатил. sales-generator.ru
Коэффициент оттока. sales-generator.ru rb.ru Показывает, насколько краток период, в течение которого клиент прекращает пользоваться услугой или товаром. sales-generator.ru Этот показатель считается индикатором того, насколько продукт ценен и как удовлетворяет все запросы клиента. sales-generator.ru
Коэффициент конверсии. sales-generator.ru Показывает, как часто пробный период пользования переходит в платную версию или потребитель сменяет базовую подписку на более дорогую. sales-generator.ru
Коэффициент удержания. rb.ru Показывает, сколько пользователей возвращаются к продукту спустя время после первой сессии. rb.ru Этот показатель помогает понять, насколько проект удовлетворяет потребности клиентов в долгосрочной перспективе. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.