Некоторые метрики, которые можно использовать для анализа эффективности рекламы в Яндекс Метрике:
CTR (кликабельность). 12 Процент людей, которые кликнули по объявлению. 1 Высокий CTR говорит о том, что объявление релевантно и привлекает внимание. 1
CPC (цена за клик). 1 Сколько стоит один переход. 1 Чем дешевле клик при сохранении качества трафика, тем лучше. 3
CR (конверсия). 13 Сколько пользователей совершили целевое действие. 1 Хороший CR — от 1% до 10% (в зависимости от ниши). 3
CPA (стоимость лида/продажи). 1 Сколько стоит одна заявка или продажа. 1 Позволяет понять, выгодна ли реклама с точки зрения бизнеса. 1
ROI/ROMI (окупаемость инвестиций). 1 Итоговый показатель, который показывает реальную прибыль от рекламы. 1
Показы. 2 Количество раз, когда объявление было показано аудитории. 2 В медийной рекламе показывает широту охвата. 2
Клики. 2 Сколько раз пользователи кликали по объявлениям (при этом от одного пользователя кликов может быть несколько). 2
Вовлечённость. 2 Заинтересованность посетителя, которая выражается в глубине просмотра и времени, проведённом на сайте. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.