Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие метрики можно использовать для анализа эффективности рекламы в Яндекс.Метрике?
Вопрос для Нейро
23 апреля

Какие метрики можно использовать для анализа эффективности рекламы в Яндекс.Метрике?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики, которые можно использовать для анализа эффективности рекламы в Яндекс Метрике:

  • CTR (кликабельность). 12 Процент людей, которые кликнули по объявлению. 1 Высокий CTR говорит о том, что объявление релевантно и привлекает внимание. 1
  • CPC (цена за клик). 1 Сколько стоит один переход. 1 Чем дешевле клик при сохранении качества трафика, тем лучше. 3
  • CR (конверсия). 13 Сколько пользователей совершили целевое действие. 1 Хороший CR — от 1% до 10% (в зависимости от ниши). 3
  • CPA (стоимость лида/продажи). 1 Сколько стоит одна заявка или продажа. 1 Позволяет понять, выгодна ли реклама с точки зрения бизнеса. 1
  • ROI/ROMI (окупаемость инвестиций). 1 Итоговый показатель, который показывает реальную прибыль от рекламы. 1
  • Показы. 2 Количество раз, когда объявление было показано аудитории. 2 В медийной рекламе показывает широту охвата. 2
  • Клики. 2 Сколько раз пользователи кликали по объявлениям (при этом от одного пользователя кликов может быть несколько). 2
  • Вовлечённость. 2 Заинтересованность посетителя, которая выражается в глубине просмотра и времени, проведённом на сайте. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)