Для анализа продаж в интернет-торговле используются различные методы визуализации данных, среди них:
- Линейный график. digitalstrategy.ru getcompass.ru Показывает изменение значения переменной во времени. digitalstrategy.ru С его помощью можно отслеживать тенденции и прогнозировать будущие значения. digitalstrategy.ru Например, показывать рост прибыли или количество покупателей по месяцам или годам. digitalstrategy.ru
- Круговая диаграмма. digitalstrategy.ru getcompass.ru Формат используется для отображения соотношения долей в целом. digitalstrategy.ru На такой визуализации удобно показывать процентное соотношение покупателей в разных регионах или распределение бюджета. digitalstrategy.ru
- Столбчатая диаграмма. digitalstrategy.ru Подходит, когда необходимо сравнить значения нескольких категорий или показателей между собой. digitalstrategy.ru Например, диаграмму используют для сравнения показателей продаж разных товаров в магазине за определённый период времени. digitalstrategy.ru
- Тепловые карты. vc.ru Помогают выявить скрытые корреляции между большим количеством параметров, наглядно демонстрируя зоны повышенного или пониженного внимания. vc.ru Например, показывать наиболее активные регионы продаж или пользовательскую активность на сайте. vc.ru
- Дашборды. practicum.yandex.ru vc.ru Инструмент интерактивной визуализации данных, главное отличие которого в изменении информации в реальном времени. practicum.yandex.ru Дашборды поддерживают фильтрацию, и если выбрать один элемент, то зависимые от него визуализации изменятся. practicum.yandex.ru
Для визуализации данных в интернет-торговле используются различные сервисы, например Tableau, Power BI от Microsoft, Google Data Studio и другие. vc.ru