Для анализа продаж в интернет-торговле используются различные методы визуализации данных, среди них:
- Линейный график. 34 Показывает изменение значения переменной во времени. 3 С его помощью можно отслеживать тенденции и прогнозировать будущие значения. 3 Например, показывать рост прибыли или количество покупателей по месяцам или годам. 3
- Круговая диаграмма. 34 Формат используется для отображения соотношения долей в целом. 3 На такой визуализации удобно показывать процентное соотношение покупателей в разных регионах или распределение бюджета. 3
- Столбчатая диаграмма. 3 Подходит, когда необходимо сравнить значения нескольких категорий или показателей между собой. 3 Например, диаграмму используют для сравнения показателей продаж разных товаров в магазине за определённый период времени. 3
- Тепловые карты. 2 Помогают выявить скрытые корреляции между большим количеством параметров, наглядно демонстрируя зоны повышенного или пониженного внимания. 2 Например, показывать наиболее активные регионы продаж или пользовательскую активность на сайте. 2
- Дашборды. 12 Инструмент интерактивной визуализации данных, главное отличие которого в изменении информации в реальном времени. 1 Дашборды поддерживают фильтрацию, и если выбрать один элемент, то зависимые от него визуализации изменятся. 1
Для визуализации данных в интернет-торговле используются различные сервисы, например Tableau, Power BI от Microsoft, Google Data Studio и другие. 2