Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы увеличения комплексности продаж существуют в ритейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие методы увеличения комплексности продаж существуют в ритейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы увеличения комплексности продаж в ритейле:

  • Продажа сопутствующих товаров (cross sell). dzen.ru Такие товары лучше продавать на кассе после того, как клиент уже выбрал первостепенные товары. dzen.ru
  • Продажа family pack товаров. dzen.ru premierretail.ru Это товары, продающиеся упаковками по несколько штук. dzen.ru Также можно продавать один и тот же товар в разных расцветках со скидкой. dzen.ru
  • «Бросовые цены». dzen.ru Главное в этом методе — убедить покупателя в привлекательности цены. dzen.ru Для этого используют психологические уловки, например, выравнивание цены по сегментам товара. dzen.ru
  • «Символы». dzen.ru Например, большие корзины, большое количество кабинок в примерочной, широкие прилавки, изменение экспозиции наводят покупателя на мысль о крупных покупках и приводят к увеличению продаж. dzen.ru
  • Акции со step-up скидкой. dzen.ru premierretail.ru Условия акции должны быть интересны хотя бы трети клиентов. dzen.ru Акции с подобной механикой стоит запускать до начала распродаж. dzen.ru
  • SMS-рассылка с оповещениями об обновлениях магазина. dzen.ru Поддержание связи с клиентом позволяет увеличить привлекательность магазина для него. dzen.ru
  • Ставка на высокодоходного клиента. dzen.ru Нужно проводить анализ клиентской базы и устанавливать, какие товары и в каком количестве можно продать состоятельному клиенту, который в состоянии закупить большое количество вещей. dzen.ru
  • Мотивация персонала. dzen.ru Можно включать состязательность в течение одного дня или между разными сменами, но не дольше месяца — удержать внимание сотрудников в длинном временном отрезке становится сложно. dzen.ru
  • Продажа total look и эффективное сочетание ассортимента. dzen.ru premierretail.ru Нужно сформировать оптимальную ассортиментную матрицу, выбрать правильные пропорции между ассортиментными группами, обеспечить сочетаемость представленной в магазине одежды. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)