Некоторые методы управления спросом в кинотеатрах:
Целевая работа с аудиторией. vernsky.ru Нужно точно определить, кого хотят привлечь, и организовать специальные события именно для этой аудитории. vernsky.ru
Бонусные программы. vernsky.ru Например, «день друзей», когда кинотеатр предлагает только участникам клуба или обладателям бонусной карты приз, подарок или скидку. vernsky.ru
Работа с базой контактов. vernsky.ru База даёт возможность отследить, как часто человек ходит в кинотеатр, каким фильмам отдаёт предпочтение, что покупает в зоне кинобара, сколько тратит. vernsky.ru
Ценовая политика (акции и скидки). companies.rbc.ru Например, киноуроки, призовые билеты для победителей олимпиад, классные просмотры, демонстрация школьных фильмов и сюжетов учеников. companies.rbc.ru
Создание атмосферы в кинотеатре. companies.rbc.ru Можно делать активации со зрителями, фотозоны, барные акции, чтобы поход в кино трансформировался в полноценное развлекательное мероприятие. companies.rbc.ru
Сотрудничество со школами и предприятиями. companies.rbc.ru Например, киноуроки, призовые билеты для победителей олимпиад, классные просмотры, демонстрация школьных фильмов и сюжетов учеников. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.