Несколько методов, которые могут помочь увеличить средний чек в ресторанном бизнесе:
- Разнообразить ассортимент. 1 Предложить посетителям новые блюда, напитки, сеты или комбо-наборы. 1
- Учитывать сезонные предпочтения. 1 Например, летом активно продавать освежающие напитки, а зимой — глинтвейн. 3
- Использовать комбинированные предложения. 3 Парные продажи мотивируют посетителя взять две позиции меню сразу, даже если вторая ему не особо нужна. 3
- Предлагать более дорогие блюда. 4 Можно поощрять гостей заказывать другие варианты блюд, дополнения к ним или премиальные варианты. 4
- Поощрять покупки на вынос. 4 Размещать товары, напитки и упакованные угощения рядом с кассой, чтобы побудить к дополнительным тратам. 4
- Внедрить программу лояльности. 12 Акции, накопительные бонусы, вознаграждения привлекают посетителей. 1
- Обучить персонал навыкам увеличения продаж. 2 Сотрудники должны понимать, как устанавливать контакт с клиентом, заинтересовывать его более дорогими услугами и при этом не приносить ему дискомфорт. 2
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей ресторанного бизнеса.