Несколько методов, которые могут помочь увеличить средний чек в ресторанном бизнесе:
Разнообразить ассортимент. yookassa.ru Предложить посетителям новые блюда, напитки, сеты или комбо-наборы. yookassa.ru
Учитывать сезонные предпочтения. yookassa.ru Например, летом активно продавать освежающие напитки, а зимой — глинтвейн. kontur.ru
Использовать комбинированные предложения. kontur.ru Парные продажи мотивируют посетителя взять две позиции меню сразу, даже если вторая ему не особо нужна. kontur.ru
Предлагать более дорогие блюда. neiros.ru Можно поощрять гостей заказывать другие варианты блюд, дополнения к ним или премиальные варианты. neiros.ru
Поощрять покупки на вынос. neiros.ru Размещать товары, напитки и упакованные угощения рядом с кассой, чтобы побудить к дополнительным тратам. neiros.ru
Обучить персонал навыкам увеличения продаж. www.passteam.ru Сотрудники должны понимать, как устанавливать контакт с клиентом, заинтересовывать его более дорогими услугами и при этом не приносить ему дискомфорт. www.passteam.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей ресторанного бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.