Некоторые методы для улучшения клиентского сервиса через быстрый ответ:
- Распределить нагрузку между менеджерами так, чтобы они могли оперативно обслуживать запросы. www.insales.ru
- Подключить чат-бот. developers.sber.ru Программа общается с пользователями по заданному алгоритму и помогает консультировать, отправлять коммерческие предложения, напоминать о записи, брони, мероприятиях, отвечать на частые вопросы, помогать оформить заказ. developers.sber.ru
- Обеспечить доступ к разным каналам связи. envybox.io developers.sber.ru У потребителя должен быть выбор, каким видом коммуникации воспользоваться. envybox.io
- Автоматизировать консолидацию данных. developers.sber.ru Например, с помощью омниканальной платформы, которая собирает в единый диалог обращения из разных каналов: чатов на веб-страницах, соцсетей, мессенджеров. developers.sber.ru
- Собрать обратную связь. envybox.io www.insales.ru Нужно задавать покупателям открытые вопросы, интересоваться пожеланиями, возражениями, уровнем удовлетворённости сервисом и продуктом. www.insales.ru
Также для улучшения клиентского сервиса в целом рекомендуется развивать у сотрудников коммуникативные навыки и эмпатию, внедрять единые регламенты и стандарты обслуживания, предоставлять персонализированные сервисы и отслеживать удовлетворённость клиентов. blog.naumen.ru