Некоторые методы составления эффективного рекламного текста с использованием экспрессивной лексики:
Использование глагольной формы. www.elitarium.ru Глаголы всегда конкретны и ярки с точки зрения представления картинки. www.elitarium.ru Для большей эффективности в рекламе следует применять глаголы преимущественно в настоящем времени. www.elitarium.ru
Вопросно-ответные конструкции. www.elitarium.ru Они создают непринуждённость изложения, привлекают внимание, вызывают активный интерес со стороны потребителей. www.elitarium.ru
Повторение ключевого слова, группы слов, предложений. www.elitarium.ru Этот приём позволяет акцентировать самое важное и придать рекламному тексту динамику и ритм. www.elitarium.ru
Игра с названием марки. www.elitarium.ru Для большего запоминания названия товара и внедрения его в сознание потребителя его в рекламе можно обыгрывать. www.elitarium.ru
Использование ярких образов и ассоциаций. dzen.ru Часто в рекламных текстах встречаются такие образы и ассоциации, которые делают продукт более запоминающимся. dzen.ru
Употребление антонимов. www.gramota.net Антонимы используются как средство создания контраста, чтобы привлечь как можно больше внимания читателя. www.gramota.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.