Некоторые методы организации складского учёта на предприятиях общественного питания:
Ручной учёт. 2 Ведётся в тетради или таблице Excel. 2 В таблицу вносят данные о характеристиках товара, количестве принятого товара, продажах, остатках каждого вида товара и возвратах. 2 Такой метод подходит для небольшого бизнеса. 2
Автоматизированный учёт. 2 Осуществляется с помощью товароучётной программы или облачных сервисов. 2 Программа складского учёта устанавливается на компьютер. 2 В ней можно создавать первичные документы, отслеживать остатки, резервировать товар, вести расчёт с покупателями и поставщиками, считать прибыль. 2
Сортовой способ учёта. 1 Хранение материальных ценностей организовано по наименованию и сортам без учёта времени поступления и цены их приобретения. 1 При таком способе хранения поступившие товары присоединяют к имеющимся на складе в остатке товарам таких же наименований и сортов. 1
Инвентаризация. 34 Включает в себя подсчёт всех продуктовых позиций вручную, включая заморозку и продукты длительного хранения, и сравнение результатов с данными в системе учёта и документами. 3 Инвентаризация позволяет убедиться, что фактические остатки соответствуют данным в системе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.