Некоторые методы сетевого маркетинга, которые используются в современной России:
- Построение собственной сетки из продавцов. www.kp.ru Распространитель привлекает своих друзей и получает процент от их продаж. www.kp.ru Они, в свою очередь, приглашают своих, и процент получают уже и они, и сам распространитель. www.kp.ru Формируются уровни, для каждого из которых есть свои условия, проценты и комиссии. www.kp.ru
- Удалённые продажи. www.unisender.com Покупатели делают заказ через интернет-магазин или мессенджер, а потом забирают товар у представителя рядом с домом или заказывают доставку на дом. www.unisender.com
- Онлайн-продвижение товаров. www.unisender.com Некоторые компании, например NL international, «Сибирское здоровье», Greenway, «Тенториум», делают ставку на продвижение в социальных сетях, привлечение в бизнес блогеров, таргетинг, лидогенерацию. www.unisender.com
- Использование цифровых инструментов. pro-dgtl.ru Применение онлайн-инструментов, таких как CRM-системы, аналитика и автоматизация, помогает улучшить видимость и эффективность работы. pro-dgtl.ru
Условия работы в сетевом маркетинге отличаются в зависимости от компании: где-то дистрибьюторам платят деньги, где-то — дают скидку на товар и бесплатные подарки. planfact.io