В современной рекламе, ориентированной на молодёжную аудиторию, используются разные методы съёмок, например:
Интерактивные ролики. netology.ru Оригинальность такого контента привлекает большую молодёжную аудиторию. netology.ru
Влоги, видеоинтервью, рекламные и коммерческие ролики. netology.ru Исчерпывающий видеоматериал привлекает тинейджеров информативностью и качественной картинкой. netology.ru
Современная 3D-графика. netology.ru С помощью таких видеороликов аудитория воспринимает информацию более детально, поскольку, в отличие от обычного видео, графические ролики всегда концентрируют внимание на мелочах. netology.ru
Контент в 4К. netology.ru Цифровой стандарт съёмки и графики с каждым годом завоёвывает всё больше сторонников и почитателей. netology.ru
Использование образов, характерных для молодёжи. moluch.ru В роликах часто встречаются студенты, неудачники, путешественники, бунтари, знаменитости, спортсмены, обычные персонажи, мультипликационные персонажи и другие. moluch.ru
Применение хештег-челленджей. rb.ru Такой формат рекламы, например, популярен в TikTok и предполагает участие пользователей в создании клипов под определённую музыкальную дорожку. rb.ru
Использование интерактивных элементов. rb.ru Например, специально созданных брендированных масок, линз и стикеров, которые позволяют примерить на себя новую причёску, помаду или макияж прямо онлайн. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.