В современной рекламе, ориентированной на молодёжную аудиторию, используются разные методы съёмок, например:
- Интерактивные ролики. 3 Оригинальность такого контента привлекает большую молодёжную аудиторию. 3
- Влоги, видеоинтервью, рекламные и коммерческие ролики. 3 Исчерпывающий видеоматериал привлекает тинейджеров информативностью и качественной картинкой. 3
- Современная 3D-графика. 3 С помощью таких видеороликов аудитория воспринимает информацию более детально, поскольку, в отличие от обычного видео, графические ролики всегда концентрируют внимание на мелочах. 3
- Контент в 4К. 3 Цифровой стандарт съёмки и графики с каждым годом завоёвывает всё больше сторонников и почитателей. 3
- Использование образов, характерных для молодёжи. 4 В роликах часто встречаются студенты, неудачники, путешественники, бунтари, знаменитости, спортсмены, обычные персонажи, мультипликационные персонажи и другие. 4
- Применение хештег-челленджей. 5 Такой формат рекламы, например, популярен в TikTok и предполагает участие пользователей в создании клипов под определённую музыкальную дорожку. 5
- Использование интерактивных элементов. 5 Например, специально созданных брендированных масок, линз и стикеров, которые позволяют примерить на себя новую причёску, помаду или макияж прямо онлайн. 5