Для составления карты пути клиента (Customer Journey Map) можно использовать разные методы сбора данных, например:
- Интервью с покупателем или пользователем. vc.ru Разговор один на один позволяет узнать истории, трудности пользователя и его потребности. vc.ru
- Наблюдение. vc.ru Наблюдение за тем, как пользователи ведут себя в обычной жизни, помогает понять логику действий и образ мышления. vc.ru
- Опрос в контексте. vc.ru Подходит для тестирования сайтов и приложений. vc.ru Наблюдают за тем, как пользователи выполняют задачу, и задают уточняющие вопросы. vc.ru
- Дневники пользователя. vc.ru Позволяют покупателю фиксировать своё поведение, мысли, эмоции. vc.ru Сводные данные показывают вариативность того, как пользователи проходят свой путь к целевому действию. vc.ru
- Конкурентный анализ. vc.ru Позволяет оценить опыт конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. vc.ru
- Анализ рынка. appbooster.com Включает в себя графики, статистику и другую информацию, которую можно найти в открытом доступе. appbooster.com
- Фокус-группа с потенциальными пользователями. appbooster.com Если ресурсов на исследование нет, можно провести опрос в соцсетях. appbooster.com
- Анализ отзывов клиентов на продукт. appbooster.com Можно просмотреть отзывы на продукт компании или конкурентов. appbooster.com
- Изучение систем аналитики. appbooster.com Если у продукта уже есть мобильное приложение, можно проанализировать информацию от Appsflyer, Amplitude и AppMetrica. appbooster.com
- Информация от аккаунт-менеджеров, sales-менеджеров и службы клиентского сервиса. appbooster.com Можно попросить специалистов, которые работают непосредственно с клиентами, поучаствовать в создании карты пути клиента. appbooster.com
- Самостоятельный тест продукта. appbooster.com Что может быть лучше, чем описание собственного пользовательского опыта? appbooster.com
Чтобы составить наиболее полную карту пути клиента, лучше комбинировать разные методы сбора данных. vc.ru