Некоторые методы самопрезентации, которые используют современные маркетологи в продвижении товаров:
  - Классическая самопрезентация.                                                                          tenchat.ru                       Это краткая информация о себе, включая имя, профессию, опыт, целевую аудиторию и решаемую проблему.                                                                          tenchat.ru                      
  - Самопрезентация по методу воронки продаж.                                                                          tenchat.ru                       Внимание аудитории сосредотачивается на самой востребованной услуге или вопросе.                                                                          tenchat.ru                       Это позволяет зацепить внимание аудитории и в дальнейшем предлагать другие товары или услуги.                                                                          tenchat.ru                      
  - Определение уникальной ценности.                                                                          vk.com                       Нужно подчеркнуть свои сильные стороны, навыки и опыт, которые соответствуют потребностям и желаниям целевой аудитории.                                                                          vk.com                      
  - Создание захватывающей истории.                                                                          vk.com                       Можно поделиться личным путешествием, опытом и успехами, чтобы завоевать доверие и создать эмоциональную связь.                                                                          vk.com                      
  - Активное слушание.                                                                          vk.com                       Нужно понять болевые точки, проблемы и цели потенциальных клиентов.                                                                          vk.com                       Это позволит адаптировать презентацию и решения к их конкретным потребностям.                                                                          vk.com                      
  - Уверенность и адаптивность.                                                                          vk.com                       Нужно быть уверенным в своих способностях, продуктах и личном бренде.                                                                          vk.com                       Самопрезентацию следует адаптировать к различным людям и ситуациям.                                                                          vk.com                      
  
 Также для продвижения личного бренда маркетологи могут использовать личный сайт, публикации в СМИ, оффлайновые мероприятия и коллаборации с другими экспертами, известными блогерами или сообществами.                                                                          nadpo.ru                                                                                               essebot.ru