Некоторые методы рекламы, которые помогают сохранить лидерство торговой марки на рынке:
- Охватная реклама. 1 Её цель — повысить узнаваемость бренда. 1 Для этого нужно заявить о продукте как можно большей целевой аудитории и показать рекламу столько раз, чтобы она запомнила бренд. 1
- Использование корпоративных товаров с логотипами. 3 Раздача продукции с фирменной символикой бренда клиентам, сотрудникам, партнёрам способствует росту известности торговой марки. 3
- Участие в мероприятиях. 3 Промоакции на конференциях, торговых выставках, концертах, мастер-классах привлекают новых клиентов и повышают узнаваемость бренда. 3
- Онлайн-продвижение. 2 Создание сайта, SEO, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама помогают формировать позиции бренда и привлекать внимание. 2
- Кросс-кампании. 1 Можно сотрудничать с компаниями, которые не являются конкурентами и обладают схожей аудиторией. 1 Например, взаимный постинг в соцсетях, размещение материалов в блогах друг друга, совместное создание контента. 1
Выбор методов рекламы зависит от особенностей целевой аудитории, стратегии продвижения конкурентов и величины рекламного бюджета. 2