Некоторые методы рекламы, которые помогают сохранить лидерство торговой марки на рынке:
- Охватная реклама. workspace.ru Её цель — повысить узнаваемость бренда. workspace.ru Для этого нужно заявить о продукте как можно большей целевой аудитории и показать рекламу столько раз, чтобы она запомнила бренд. workspace.ru
- Использование корпоративных товаров с логотипами. q-media.ru Раздача продукции с фирменной символикой бренда клиентам, сотрудникам, партнёрам способствует росту известности торговой марки. q-media.ru
- Участие в мероприятиях. q-media.ru Промоакции на конференциях, торговых выставках, концертах, мастер-классах привлекают новых клиентов и повышают узнаваемость бренда. q-media.ru
- Онлайн-продвижение. osintsev.su Создание сайта, SEO, социальные сети, контекстная и таргетированная реклама помогают формировать позиции бренда и привлекать внимание. osintsev.su
- Кросс-кампании. workspace.ru Можно сотрудничать с компаниями, которые не являются конкурентами и обладают схожей аудиторией. workspace.ru Например, взаимный постинг в соцсетях, размещение материалов в блогах друг друга, совместное создание контента. workspace.ru
Выбор методов рекламы зависит от особенностей целевой аудитории, стратегии продвижения конкурентов и величины рекламного бюджета. osintsev.su