Некоторые методы расчёта, которые используются в современном маркетинге:
- Конверсия. 24 Это доля пользователей, которая совершила определённое целевое действие (например, оставила заявку на сайте, заполнила форму, купила товар). 2 Рассчитывается как отношение целевых действий к общему числу пользователей, увидевших рекламное сообщение, увеличенное на 100%. 2
- Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). 4 Это сумма, которую бизнес тратит на привлечение одного покупателя. 4 Метрика помогает оценить затраты на клиентов и лучше управлять рекламным бюджетом. 4
- LTV (Lifetime Value). 4 Демонстрирует ценность клиента для бизнеса. 4 Эта метрика показывает, какой доход компания получает от клиентов на протяжении всего времени сотрудничества. 4
- ROMI (Return on Marketing Investment). 4 Метрика оценивает рентабельность инвестиций в рекламу. 4 Измеряется в процентах и показывает, какую прибыль получила компания за каждый рубль, который потратила из рекламного бюджета. 4
- ROAS (Return On Ad Spend). 3 Отражает рентабельность расходов на digital-рекламу, оценивая трафик в разных кампаниях. 3 Для этого необходимо подсчитать доход от покупок клиентов, пришедших, например, с рекламной кампании, ключевого слова или конкретного объявления, а также расход, то есть маркетинговый бюджет на определённый вид трафика. 3