Использовать технику активного слушания. blog.kiwitaxi.agency Не перебивать туриста, задавать уточняющие вопросы и повторять основные пункты проблемы. blog.kiwitaxi.agency Такая техника позволит точно понять, что именно расстроило клиента, отсеяв его эмоциональную оценку. blog.kiwitaxi.agency
Информировать клиента о возможных рисках. turmarketing.ru Это нужно сделать, чтобы обозначить зону ответственности турагентства и других звеньев цепочки. turmarketing.ru
Создать запасной контур обратной связи. turmarketing.ru Попросить туристов в любой непонятной ситуации сразу же связываться с менеджером. turmarketing.ru
Также важно выстраивать общение с недовольными клиентами ровно и доброжелательно, с опорой на документы и факты. zaman.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.