Некоторые методы продвижения новых товаров, которые применяются в современном ритейле:
Пресс-релизы и статьи. www.gd.ru С их помощью компания оповещает клиентов и партнёров о новой продукции и мероприятиях. www.gd.ru Контент распространяют через специализированные СМИ, страницы в социальных сетях, а также торговые залы. www.gd.ru
Раздаточные материалы. www.gd.ru К ним относятся листовки, каталоги, визитки, а также брендированная продукция и скидочные купоны. www.gd.ru
Мероприятия. www.gd.ru К ним относятся бесплатные консультации клиентов, дегустация товаров, проведение пробных занятий и мастер-классов, организация конференций с участием бизнес-партнёров. www.gd.ru
Рассылки. www.gd.ru Это могут быть напоминания о проведении акций, скидок, организации мероприятий, а также поздравления с различными праздниками. www.gd.ru
Партизанский маркетинг. www.gd.ru При таком подходе бизнес использует нестандартный и даже провокационный подход, например, раздачу бесплатной одежды в определённое время для посетителей магазина. www.gd.ru
Конкурсы и розыгрыши в соцсетях. texterra.ru Определяют несколько победителей по выбранным критериям, которые первыми попробуют бесплатно товар и оставят отзыв. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.