Несколько методов продвижения, которые могут помочь финансовому советнику привлечь новых клиентов:
Использование социальных сетей. blog.sf.education На YouTube можно создавать образовательные видео по финансовым темам, регулярно публиковать обзоры текущей экономической ситуации и финансовых рынков, использовать живые трансляции для ответов на вопросы аудитории. blog.sf.education В Telegram можно создать канал, где можно делиться финансовыми советами, анализом рынка и новостями. blog.sf.education В LinkedIn стоит регулярно публиковать статьи о трендах в финансовой индустрии, делиться своим профессиональным мнением о рыночных событиях. blog.sf.education
Офлайн-продвижение. fingramota.org Можно выступать на профильных конференциях, выставках, бизнес-завтраках, обедах или ужинах. fingramota.org Также можно проводить семинары, развивать партнёрство с тренинговыми компаниями, бизнес-клубами. fingramota.org
Публикации в СМИ. www.finpronews.ru Экспертные публикации на финансовые темы и участие в телевизионных передачах помогают достучаться до тех, кто не является активным пользователем соцсетей. www.finpronews.ru
Проведение клиентских мероприятий. www.investopedia.com Это способ выразить признательность существующим клиентам, наладить с ними отношения и одновременно познакомиться с новыми потенциальными клиентами. www.investopedia.com
Выбор метода продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей финансового советника.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.