Некоторые методы продвижения, которые использует издательство «Эксмо» для привлечения новых читателей:
Сотрудничество с крупными медиапартнёрами. www.kommersant.ru Вместе с подписными сервисами и экосистемами планируются рекламные кампании по продвижению книг в разных форматах: бумажная, электронная и аудиокнига. www.kommersant.ru
Исследования аудитории. texterra.ru Издательство заказывает исследования, которые дают информацию об объёме аудитории, читательском поведении и портретах. texterra.ru Эти данные используются для построения стратегии продвижения. texterra.ru
Продвижение внутри сайта. texterra.ru Например, публикуются интервью с автором или редактором, тематические подборки книг. texterra.ru Такая стратегия применяется на сайтах партнёров и на собственном ресурсе издательства. texterra.ru
Использование искусственного интеллекта. www.kommersant.ru ИИ применяется в области генерации креативов, а также для озвучивания аудиокниг используется технология text-to-speech. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.