Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы продвижения использует книжное издательство Эксмо для привлечения новых читателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Какие методы продвижения использует книжное издательство Эксмо для привлечения новых читателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы продвижения, которые использует издательство «Эксмо» для привлечения новых читателей:

  • Сотрудничество с крупными медиапартнёрами. www.kommersant.ru Вместе с подписными сервисами и экосистемами планируются рекламные кампании по продвижению книг в разных форматах: бумажная, электронная и аудиокнига. www.kommersant.ru
  • Исследования аудитории. texterra.ru Издательство заказывает исследования, которые дают информацию об объёме аудитории, читательском поведении и портретах. texterra.ru Эти данные используются для построения стратегии продвижения. texterra.ru
  • Продвижение внутри сайта. texterra.ru Например, публикуются интервью с автором или редактором, тематические подборки книг. texterra.ru Такая стратегия применяется на сайтах партнёров и на собственном ресурсе издательства. texterra.ru
  • Офлайн-мероприятия. www.kommersant.ru Для промокампаний организовываются писательские туры, книжные клубы и создаются инсталляции. www.kommersant.ru
  • Использование искусственного интеллекта. www.kommersant.ru ИИ применяется в области генерации креативов, а также для озвучивания аудиокниг используется технология text-to-speech. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)