Некоторые методы продвижения, которые использует издательство «Эксмо» для привлечения новых читателей:
- Сотрудничество с крупными медиапартнёрами. 1 Вместе с подписными сервисами и экосистемами планируются рекламные кампании по продвижению книг в разных форматах: бумажная, электронная и аудиокнига. 1
- Исследования аудитории. 2 Издательство заказывает исследования, которые дают информацию об объёме аудитории, читательском поведении и портретах. 2 Эти данные используются для построения стратегии продвижения. 2
- Продвижение внутри сайта. 2 Например, публикуются интервью с автором или редактором, тематические подборки книг. 2 Такая стратегия применяется на сайтах партнёров и на собственном ресурсе издательства. 2
- Офлайн-мероприятия. 1 Для промокампаний организовываются писательские туры, книжные клубы и создаются инсталляции. 1
- Использование искусственного интеллекта. 1 ИИ применяется в области генерации креативов, а также для озвучивания аудиокниг используется технология text-to-speech. 1