Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы продвижения использует книжное издательство Эксмо для привлечения новых читателей?
Вопрос для Нейро
22 мая

Какие методы продвижения использует книжное издательство Эксмо для привлечения новых читателей?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы продвижения, которые использует издательство «Эксмо» для привлечения новых читателей:

  • Сотрудничество с крупными медиапартнёрами. 1 Вместе с подписными сервисами и экосистемами планируются рекламные кампании по продвижению книг в разных форматах: бумажная, электронная и аудиокнига. 1
  • Исследования аудитории. 2 Издательство заказывает исследования, которые дают информацию об объёме аудитории, читательском поведении и портретах. 2 Эти данные используются для построения стратегии продвижения. 2
  • Продвижение внутри сайта. 2 Например, публикуются интервью с автором или редактором, тематические подборки книг. 2 Такая стратегия применяется на сайтах партнёров и на собственном ресурсе издательства. 2
  • Офлайн-мероприятия. 1 Для промокампаний организовываются писательские туры, книжные клубы и создаются инсталляции. 1
  • Использование искусственного интеллекта. 1 ИИ применяется в области генерации креативов, а также для озвучивания аудиокниг используется технология text-to-speech. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)