Некоторые методы привлечения рекламодателей в Telegram-каналах:
Официальная реклама в Telegram Ads. 2 Объявления показываются последним постом в публичных каналах с аудиторией больше 1000 человек. 2 При таргетинге на аудиторию можно указать местоположение пользователей, их интересы и другие параметры. 2
Кросс-промо. 3 Это взаимный пиар, когда каналы бесплатно размещают посты друг о друге у себя в каналах. 3 Форматы могут быть разными: например, анонс или полезный материал по теме — интервью, инструкция. 3
Размещение ссылки на канал на других платформах. 1 Если есть аккаунты в других социальных сетях или блог, можно разместить ссылку на Telegram-канал. 1 Это поможет привлечь существующую аудиторию на новую платформу и увеличить число подписчиков. 1
Создание бота с рекламным прайсом. 4 Нужно настроить кнопки и текст под свои проекты, а затем отправить ссылку на бота с прайсом рекламодателям. 4 После взаимодействия с ботом клиент остаётся в его базе. 4
Продажа рекламы оптом по низкой цене. 4 Для этого есть специальные закрытые чаты, организующие оптовую продажу. 4
Рекламные статьи в СМИ и интернет-изданиях. 4 Такой метод подойдёт не всем тематикам, но может быть эффективен для бизнеса, маркетинга, IT, дизайна, удалённой работы и даже психологии. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.