Некоторые методы привлечения посетителей, которые используются в крупных торговых центрах:
- Специальные предложения и акции. 1 Это могут быть скидки в магазинах, специальные предложения в ресторанах или акции с призами для посетителей. 1
- Эффективный онлайн-маркетинг. 1 Профессиональный веб-сайт с информативными товарами, новостями о магазинах и предстоящих событиях. 1 Также можно активно использовать социальные сети, публиковать фотографии и новости о магазинах, акциях и предстоящих событиях. 1
- Обновление интерьеров и благоустройство территории. 1 Создание привлекательной атмосферы внутри и снаружи торгового центра может значительно увеличить количество посетителей. 1
- Простая и понятная навигация. 2 На каждом этаже на видных местах размещают указатели со списком магазинов, устанавливают электронные информационные стойки. 2
- Развлекательные и образовательные мероприятия. 2 Тематические ярмарки, мастер-классы, презентации товаров с возможностью бесплатно их протестировать. 2
- Работа с отзывами и репутацией. 1 После посещения торгового центра нужно спрашивать клиентов о их впечатлениях и предлагать оставить отзывы в интернете. 1 Также следует регулярно проверять главные платформы с отзывами и социальные сети, чтобы быстро реагировать на любые недовольства клиентов. 1