Некоторые методы привлечения новых участников в современные комьюнити:
- Таргетированная реклама. 34 Грамотная настройка таргета помогает собрать целевую аудиторию, интересующуюся продуктом сообщества. 3
- Взаимный пиар. 4 Можно сотрудничать с группами схожей тематики и договариваться о создании рекламных постов друг о друге или репосте публикаций. 4
- Комментарии от имени сообщества. 34 Можно оставлять их на тематических форумах, в других социальных сетях, мессенджерах и сообществах. 3
- Конкурсы и розыгрыши. 34 Можно проводить их с ценными призами для победителей, при этом обязательными условиями должны быть вступление в сообщество, лайк и репост поста с конкурсом на личную страницу. 4
- Прямые эфиры. 45 Такой формат позволяет общаться с подписчиками и отвечать на их вопросы в режиме реального времени, благодаря чему повышается лояльность аудитории и растёт популярность сообщества. 4
- Фото- и видеоотчёты. 1 Можно выкладывать в сообщество фотографии, короткие ролики или интервью с участниками после проведения офлайн-мероприятий. 1
- Флаеры и QR-коды. 1 Можно использовать печатную продукцию (буклеты, визитки) с QR-кодом, ведущим в сообщество. 1
Важно помнить, что использование некоторых методов, например накрутки подписчиков через специальные сервисы, может быть расценено как нарушение правил и привести к блокировке сообщества. 34