Некоторые методы привлечения клиентов в современных онлайн-магазинах:
- Контент-маркетинг. 35 Можно вести блог с обзорами продукции и советами по применению товаров. 1 В тексты нужно вписать ключевые фразы, а статьи сделать продающими. 1
- Улучшение юзабилити сайта. 1 Нужно проследить путь пользователя на сайте и определить, насколько удобно выполнять основные действия: регистрироваться, выбирать товары в каталоге, управлять корзиной, оформлять заказ, оплачивать покупки, оставлять отзывы. 1
- Работа с базой клиентов. 1 Можно использовать email-рассылки, уведомления о поступлении, программы лояльности, группы в мессенджерах. 1
- Интернет-реклама. 1 Для бизнеса в сфере онлайн-торговли подходят поисковые контекстные объявления, таргетированная реклама, ретаргетинг, сотрудничество с лидерами мнений. 1
- Реферальные программы. 1 Нужно предложить аудитории помочь в привлечении клиентов и поощрять за успешные рекомендации. 1 Например, дарить подарки или начислять баллы пользователям, которые привели новых покупателей. 1
- Партизанский маркетинг. 2 Предполагает работу с разными популярными площадками: тематическими форумами и сообществами в нише, соцсетями, сервисами формата «Вопрос/Ответ», блогами, сайтами конкурентов. 2
В каждом отдельном случае следует разрабатывать свою стратегию, тестировать разные инструменты, а затем выбирать наиболее удачные. 2