Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы привлечения клиентов в современных онлайн-магазинах?
Вопрос для Нейро
14 января
Какие методы привлечения клиентов в современных онлайн-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы привлечения клиентов в современных онлайн-магазинах:

  • Контент-маркетинг. 35 Можно вести блог с обзорами продукции и советами по применению товаров. 1 В тексты нужно вписать ключевые фразы, а статьи сделать продающими. 1
  • Улучшение юзабилити сайта. 1 Нужно проследить путь пользователя на сайте и определить, насколько удобно выполнять основные действия: регистрироваться, выбирать товары в каталоге, управлять корзиной, оформлять заказ, оплачивать покупки, оставлять отзывы. 1
  • Работа с базой клиентов. 1 Можно использовать email-рассылки, уведомления о поступлении, программы лояльности, группы в мессенджерах. 1
  • Интернет-реклама. 1 Для бизнеса в сфере онлайн-торговли подходят поисковые контекстные объявления, таргетированная реклама, ретаргетинг, сотрудничество с лидерами мнений. 1
  • Реферальные программы. 1 Нужно предложить аудитории помочь в привлечении клиентов и поощрять за успешные рекомендации. 1 Например, дарить подарки или начислять баллы пользователям, которые привели новых покупателей. 1
  • Партизанский маркетинг. 2 Предполагает работу с разными популярными площадками: тематическими форумами и сообществами в нише, соцсетями, сервисами формата «Вопрос/Ответ», блогами, сайтами конкурентов. 2

В каждом отдельном случае следует разрабатывать свою стратегию, тестировать разные инструменты, а затем выбирать наиболее удачные. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)