Некоторые методы привлечения клиентов, которые применяют интернет-магазины для пунктов выдачи:
- Размещение на картах. 15 Точку выдачи нужно указать на Яндекс Картах, Google Картах и других ресурсах. 15
- Контекстная реклама. 1 Объявления показывают по запросам пользователя, который уже принял решение о покупке. 1
- Таргетированная реклама в соцсетях. 12 Рекламный баннер может перенаправить потенциального покупателя на сайт магазина. 1
- Реклама на сайте партнёра. 1 Это могут быть различные баннеры, полезные материалы, анонсы с призывом посетить сайт рекламодателя. 1
- Размещение в локальных СМИ. 2 Можно объявить о новом пункте выдачи заказов читателям местных газет, новостных сайтов, телеграм-каналов или даже написать в чат жильцов ЖК. 2
- Работа с промоутерами. 1 Промоутеры могут раздавать прохожим листовки с информацией о работе пункта выдачи. 1
- Вывешивание рекламного баннера. 1 Его можно разместить на ближайшей остановке или непосредственно возле точки выдачи. 1