Некоторые методы приоритизации гипотез в маркетинге:
Методология ICE/RICE. 1 Каждую гипотезу оценивают по трём параметрам: влияние на целевую метрику, достоверность результата, усилия для внедрения гипотезы. 2 В некоторых случаях добавляется ещё один параметр — охват пользователей, которых затронет изменение. 2 Каждой гипотезе присваивают значения от 1 до 10 для каждого параметра, после чего суммируют. 2 Гипотезы с наибольшим количеством баллов получают высокий приоритет и тестируются в первую очередь. 2 Метод подходит при запуске на рынок нового продукта и внедрении дополнительного канала коммуникации с клиентами или их обслуживания. 2
Lean Prioritization. 1 Для анализа используется матрица с четырьмя секторами: идеи, которые нужно проверить сейчас, можно отложить до следующего раза, перенести на потом и не делать совсем. 1 Метод подходит для улучшения существующего товара или услуги. 1
Матрица Кано. 1 Помогает оценить функциональность товара и удовлетворённость клиентов. 1
Веб-аналитика. 1 Позволяет получить количественные данные о предпочтениях аудитории и решить, какие идеи приоритетнее. 1
Анкетирование пользователей через онлайн-формы. 1 Даёт точную статистическую информацию о желаниях потребителей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.