Некоторые методы, которые применяются в социальных сетях для удержания внимания пользователей:
- Бесконечная прокрутка (скроллинг). 3 Когда пользователь, казалось бы, долистал уже до конца ленты, платформа автоматически, не спрашивая, «подсовывает» следующую порцию сообщений, видео, картинок. 3
- Избыточный контент. 3 Пользователю предлагают столько интересного контента, что прочесть или просмотреть его за короткое время нельзя. 3
- Награды за активность. 3 Это выдача пользователям «статуса», который платформе ничего не стоит: виртуальные подарки, ордена, значки, скидки, премиальный доступ к новым функциям. 3
- Принудительный просмотр. 3 На большинстве социальных платформ по умолчанию действует функция автопроигрывания видео: стоит видеоконтенту попасть в поле зрения пользователя, как начинается воспроизведение, иногда даже со звуком. 3
Также для удержания внимания пользователей в социальных сетях рекомендуется:
- Создавать мультиформатный, аутентичный и оригинальный контент. 1 Нужно показывать свою личность, делиться экспертным мнением и экспериментировать с подачей материала. 1
- Сосредоточиться на контенте, который представляет реальную ценность для аудитории. 1 Для этого можно проводить прямые эфиры, стримы, открытые вопросы в сторис или в конце поста. 1
- Вовлекать подписчиков в создание совместного контента. 1 Люди почувствуют свою значимость, сопричастность и проявят креативные способности. 1
- Сотрудничать с другими экспертами и влиятельными лицами. 1 Коллаборации привносят в контент эффект новизны, вызывают интерес подписчиков и желание следить за развитием событий. 1
- Проводить регулярную аналитику. 4 Это поможет понимать, какой контент лучше работает с аудиторией, и корректировать стратегию. 4