Некоторые методы, которые применяются в социальных сетях для удержания внимания пользователей:
- Бесконечная прокрутка (скроллинг). vk.com Когда пользователь, казалось бы, долистал уже до конца ленты, платформа автоматически, не спрашивая, «подсовывает» следующую порцию сообщений, видео, картинок. vk.com
- Избыточный контент. vk.com Пользователю предлагают столько интересного контента, что прочесть или просмотреть его за короткое время нельзя. vk.com
- Награды за активность. vk.com Это выдача пользователям «статуса», который платформе ничего не стоит: виртуальные подарки, ордена, значки, скидки, премиальный доступ к новым функциям. vk.com
- Принудительный просмотр. vk.com На большинстве социальных платформ по умолчанию действует функция автопроигрывания видео: стоит видеоконтенту попасть в поле зрения пользователя, как начинается воспроизведение, иногда даже со звуком. vk.com
Также для удержания внимания пользователей в социальных сетях рекомендуется:
- Создавать мультиформатный, аутентичный и оригинальный контент. postium.ru Нужно показывать свою личность, делиться экспертным мнением и экспериментировать с подачей материала. postium.ru
- Сосредоточиться на контенте, который представляет реальную ценность для аудитории. postium.ru Для этого можно проводить прямые эфиры, стримы, открытые вопросы в сторис или в конце поста. postium.ru
- Вовлекать подписчиков в создание совместного контента. postium.ru Люди почувствуют свою значимость, сопричастность и проявят креативные способности. postium.ru
- Сотрудничать с другими экспертами и влиятельными лицами. postium.ru Коллаборации привносят в контент эффект новизны, вызывают интерес подписчиков и желание следить за развитием событий. postium.ru
- Проводить регулярную аналитику. tenchat.ru Это поможет понимать, какой контент лучше работает с аудиторией, и корректировать стратегию. tenchat.ru