Некоторые методы, которые применяются в розничной торговле для привлечения внимания покупателей:
- Акции, скидки, бонусы и подарки. 5 Акции выделяют ярким цветом — плакатами или ценниками. 5 Также их проводят совместно с другими компаниями. 5
- Дегустация продукции. 5 Люди могут бесплатно попробовать сыр, колбасу, алкогольные напитки, новую выпечку. 5
- Создание атмосферы. 2 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 2 Для этого используют музыкальное сопровождение, освещение, декор или ароматы. 2
- Программы лояльности. 13 Например, бонусные и накопительные карты, скидки только «для любимых клиентов» и «членов клуба». 3
- Персонализация продукта. 3 Товар, который предназначается конкретному лицу, может увеличить объём продаж. 3
- Конкурсы и розыгрыши. 4 Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. 4
- Организация выставок и презентаций продуктов. 4 Организация презентаций может привлечь новую аудиторию. 4
- Использование POS-материалов. 14 К ним относят оформление ценников, рекламных щитов, сувениры с логотипами компании, брелоки, ручки, блокноты — всё, что может напомнить покупателям о бренде. 4