Некоторые методы, которые применяются для разработки визуальной концепции бренда:
- Определение целей и задач. 1 Нужно понять, какое впечатление хочется оставить у аудитории, какие эмоции и ассоциации вызвать при взаимодействии с брендом. 1
- Исследование целевой аудитории. 15 Необходимо изучить предпочтения, потребности и желания потенциальных клиентов. 1
- Создание логотипа и брендбука. 1 Логотип должен быть простым, запоминающимся и отражать суть бренда. 1 Для обеспечения единообразия визуального стиля бренда разрабатывают брендбук, который содержит основные правила использования логотипа, цветовой палитры и других элементов визуальной концепции. 1
- Применение типографики. 1 Шрифты подчёркивают настроение, стиль и индивидуальность бренда. 1 При выборе шрифтов нужно учитывать целевую аудиторию и область применения. 1
- Создание графических элементов. 1 Иллюстрации, иконки, фоновые изображения помогают создать уникальный и запоминающийся образ бренда. 1 Графические элементы должны быть согласованы по стилю и характеру с остальными компонентами визуальной концепции. 1
- Тестирование и оптимизация. 1 После разработки визуальной концепции нужно протестировать её, чтобы проверить эффективность и привлекательность для целевой аудитории. 1 Это поможет узнать, какие аспекты нужно оптимизировать. 1
Также при разработке визуальной концепции бренда важно учитывать текущие тренды в дизайне, технологиях и предпочтениях потребителей. 5