Некоторые методы, которые применяются для продвижения товаров на международных рынках:
- Реклама. 1 К основным решениям в рамках рекламной кампании относятся определение целей, бюджетирование, создание рекламы и определение каналов её распространения. 1
- Паблик рилейшнз (паблисити). 1 Это вид маркетинговых коммуникаций, нацеленный на завоевание положительной реакции общественности в отношении фирмы и её продукции. 1 К основным методам паблисити относятся лоббирование, спонсорская поддержка мероприятий, выпуск пресс-релизов, освещающих деятельность компании. 1
- Стимулирование сбыта. 1 Основано на использовании мер кратковременного побудительного характера, призванных подвигнуть потенциальных потребителей к совершению реальных покупок. 1 Основными инструментами выступают скидки, купоны, образцы, конкурсы и пр.. 1
- Прямой маркетинг. 12 Включает в себя продажи по телефону, интернет-маркетинг и почтовый маркетинг. 1
- Персональные продажи. 1 Выстроены на личном, прямом контакте с потребителем. 1 В большинстве случаев используются на рынке промышленных товаров и при работе с посредниками. 1
Также для продвижения товара на международный рынок могут применяться прямой экспорт и тендеры. 4 Прямой экспорт предполагает продажу через собственные или заёмные торговые возможности производителя. 4 Тендеры — это конкурентные торги участников с целью получения контракта на поставку продукции. 4